Современные упаковочные пакеты изготавливаются из полипропилена, бумаги, ткани, ПВД, ПВД, спанбонда и других материалов. Разными способами наносится и печать на изделия, поэтому выбор пакетов с логотипом для упаковки раздаточных материалов представляет немалую трудность.
Какими должны быть пакеты?
Упаковка для буклетов, брошюр, каталогов, календарей потребуется при проведении какого-либо рекламного акций или конференций.
И такие пакеты должны отвечать определенным требованиям:
- Хорошо держать форму;
- Быть устойчивыми, поскольку их могут поставить на пол;
- Подчеркивать статусность проходящего мероприятия за счет привлекательного дизайна.
Возможные варианты:
- Пакеты из ПВД.
Универсальный и самый распространенный вариант. Изделия из традиционного материала отличаются высоком качеством и доступной ценой, но имеют не очень презентабельный внешней вид.
- Пакеты пэперматч.
Изделия на основе полиэтилена и бумаги. Они стоят недорого, отличаются прочностью, жесткостью и выглядят привлекательно, но имеют существенный недостаток – достаточно сильно шуршат. Их использование на массовом мероприятии может вызвать массу очевидных неудобств, поэтому от них лучше отказаться.
- Бумажные пакеты.
Данный вид упаковки для раздаточных материалов способен придать статусности любому мероприятию.
Достоинства изделий:
- Могут быть изготовлены из красивой глянцевой или бумаги с ламентаций;
- Позволяют реализовывать любые цветовые и дизайнерские решения благодаря возможностям шелкографии;
- Существует возможность выбора разновидности ручек, толщины материала;
- Идеально подходят для нанесения любых логотипов и изображений.
Правда, высокая цена не всегда делает использование бумажных пакетов экономически обоснованным.
- Крафт-пакеты.
Экологичный и оригинальный вариант. Такие пакеты хуже держат форму и не столь презентабельны, но выгодно отличаются по цене.
Выводы
Выбирая пакеты для раздаточных материалов, следует ориентироваться на собственные финансовые возможности, вкус и задачи, которые будут решаться при проведении акции, конференции или другого массового мероприятия.
Существующие материалы и технологии нанесения печати позволят изготовить любую по характеристикам, конфигурации и дизайну упаковку.